Подбор шин Dealer Finder

E-Balance

Новая технология e-balance компании Toyo Tires, используемая при разработке шин коммерческих грузовиков, улучшает фундаментальные эксплуатационные характеристики и их совместимость друг с другом. Такими характеристиками являются: ресурс шины, устойчивость к неравномерному износу, срок службы и расход топлива. Все эти улучшения помогают снизить эксплуатационные затраты, а шины, разработанные по технологии е-баланс, не оказывают отрицательного воздействия на окружающую среду.

Более того, шины M137, M154 и M657, разработанные по технологии е-баланс, сертифицированы по программе EPA’s SmartWay.

Новые технологии e-balance охватывают улучшения в области Продления срока службы рисунка протектора, Продления срока службы борта шины и общего Моделирования с целью оптимизации конструкции шин.

Продление срока службы рисунка протектора

Шины, разработанные по технологии e-balance, характеризуются увеличенным сроком службы рисунка протектора, что означает меньшую необходимость в обслуживании по сравнению с шинами обычной конструкции. Выпрямленный радиус кривизны протектора обеспечивает оптимизированную форму отпечатка шины, что способствует равномерному износу, менее неравномерному износу и повышенному сроку службы. Напряжение на кромке брекера снижается приблизительно на 30%, что также помогает продлить срок службы рисунка протектора.

Моделирование режимов работы транспортного средства

Синий грузовик: e-balance
Красный грузовик: без e-balance
Шина, разработанная по технологии e-balance, имеет лучшие характеристики управляемости, чем шина, разработанная не по технологии e-balance.
Скорость: 40 км/ч, угол поворота управляемых колес 90°

e-balance simulation

Продление срока службы борта шины

Шины, разработанные по технологии e-balance, имеют более высокую жесткость борта, что способствует продлению срока службы борта шины. Также это способствует снижению неравномерного износа и увеличению прочности. Рисунок на бортах шины остается даже после обслуживания. Повышенная жесткость борта достигается посредством использования сердечника борта с высокой жесткостью, который покрывается каучуком высокой жесткости. Каучук с низким тепловыделением также используется в зоне наполнителя борта, который покрывается каучуком высокой жесткости. Напряжение по краю заворотов кромок слоя вверх снижается приблизительно на 20% по сравнению с шинами обычной конструкции.

bead profile

Моделирование

Применяется четыре вида моделирования в технологии e-balance. Неравномерный износ шины, изменение профиля бандажа колеса, шум от рисунка протектора и управляемость транспортного средства. Все эти виды анализируется с учетом того, как они влияют друг на друга. Такая новая технология моделирования позволяет оптимизировать конструкцию шин с более высокой точностью, чем раньше.

simulation